Александр Каменяр (Head of design, TradingView) «Figma to React: доставка дизайна в код».
В 2019 продуктовые дизайн-команды используют дизайн-систему на уровне графического редактора. Команда разработчиков переносит эту систему в код, используя компонентный подход react.
Но есть проблема. Финальной версии продукта не существует. Как не существует финального айфона. Продуктовые команды ежедневно развивают продукт. Но дизайн и код живут в разных мирах. Требуется постоянная параллельная синхронизация руками.
Как непрерывно доставлять изменения из дизайнерской дизайн-системы в реакт дизайн-систему?
Figma это новый дизайн-инструмент. Figma в отличии от Sketch работает в вебе, родной среде компонентных дизайн-систем. У нее есть API. Саша покажет как подружить дизайн-системы из двух миров.
Екатерина Юлина (Ведущий UX дизайнер, JustAI) «User Feedback: Сколько стоит пользовательская боль?»
Что такое обратная связь пользователей? Это пожелания, требования и баги. Кто с этим должен работать и разбираться? Как правило, обратную связь несут человеку, в чьей должности присутствуют магические буквы UX.
Правильно ли, чтобы один человек в технически сложном продукте сортировал и группировал обращения? Чем руководствоваться при разборе обратной связи? Где храниться обращения и как влиять на Roadmap продукта при помощи пользователей. Глобальный конфликт — что ставить во главу угла: обращения пользователей, технический долг или требования бизнеса? Возможен ли баланс в этом хороводе потребностей. Расскажу, как в Just AI:
— группа экспертов разбирает пользовательскую обратную связь и обращения влияют на приоритеты дорожной карты продукта
— UX и Dev Team разбирают пользовательские баги вместе
— и самое главное, сколько денег стоит работа с пользователями?
Елена Ширяева (руководитель группы дизайнеров UI/UX, КОРУС Консалтинг СНГ) «Как работать с ожиданиями клиента и не облажаться»
Для меня одним из самых важных откровений в работе дизайнера стало управление ожиданием клиента: как научиться делать тот продукт, который нужен клиенту не жертвуя своими принципами работы и визуальной составляющей. Между подходом «клиент всегда прав» и «клиент сам не знает, чего хочет, я ему расскажу» есть более человечные решения, которые будут устраивать и заказчика, и дизайнера.
Я расскажу о том, как важно помнить не только о пользователе, как я научилась отличать важные инсайты бизнеса от пожеланий, и о тех случаях, когда тестировать дизайн — больше зло, чем благо.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.