UI/UX meetup

ИТ и интернет 16+

Александр Каменяр (Head of design, TradingView) «Figma to React: доставка дизайна в код».

В 2019 продуктовые дизайн-команды используют дизайн-систему на уровне графического редактора. Команда разработчиков переносит эту систему в код, используя компонентный подход react.
Но есть проблема. Финальной версии продукта не существует. Как не существует финального айфона. Продуктовые команды ежедневно развивают продукт. Но дизайн и код живут в разных мирах. Требуется постоянная параллельная синхронизация руками.
Как непрерывно доставлять изменения из дизайнерской дизайн-системы в реакт дизайн-систему?
Figma это новый дизайн-инструмент. Figma в отличии от Sketch работает в вебе, родной среде компонентных дизайн-систем. У нее есть API. Саша покажет как подружить дизайн-системы из двух миров.

 

Екатерина Юлина (Ведущий UX дизайнер, JustAI) «User Feedback: Сколько стоит пользовательская боль?»

Что такое обратная связь пользователей? Это пожелания, требования и баги. Кто с этим должен работать и разбираться? Как правило, обратную связь несут человеку, в чьей должности присутствуют магические буквы UX.

Правильно ли, чтобы один человек в технически сложном продукте сортировал и группировал обращения? Чем руководствоваться при разборе обратной связи? Где храниться обращения и как влиять на Roadmap продукта при помощи пользователей. Глобальный конфликт — что ставить во главу угла: обращения пользователей, технический долг или требования бизнеса? Возможен ли баланс в этом хороводе потребностей. Расскажу, как в Just AI:
— группа экспертов разбирает пользовательскую обратную связь и обращения влияют на приоритеты дорожной карты продукта
— UX и Dev Team разбирают пользовательские баги вместе
— и самое главное, сколько денег стоит работа с пользователями?

 

Елена Ширяева (руководитель группы дизайнеров UI/UX, КОРУС Консалтинг СНГ) «Как работать с ожиданиями клиента и не облажаться»

Для меня одним из самых важных откровений в работе дизайнера стало управление ожиданием клиента: как научиться делать тот продукт, который нужен клиенту не жертвуя своими принципами работы и визуальной составляющей. Между подходом «клиент всегда прав» и «клиент сам не знает, чего хочет, я ему расскажу» есть более человечные решения, которые будут устраивать и заказчика, и дизайнера.
Я расскажу о том, как важно помнить не только о пользователе, как я научилась отличать важные инсайты бизнеса от пожеланий, и о тех случаях, когда тестировать дизайн — больше зло, чем благо.

 

Поделиться:

1857 дней назад
24 октября 2019, начало в 19:00

Санкт-Петербург
ул. Лодейнопольская д.5
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов