Product Analytics Meetup

ИТ и интернет 16+

28 ноября поговорим про продуктовую аналитику в целом и про пути пользователей в частности. В программе:

1. Костя Малков (менеджер продукта активации, Кошелёк) и Кирилл Хрулёв (аналитик, Кошелёк) — "Дерево активаций: зачем нужно и как мы его строим"

2. Алиса Сподынейко (руководитель отдела аналитики, Creative Mobile) — "Анализ путей и профилей пользователей"

3. Эльмира Преснякова (ведущий аналитик, eLama) - "Как построить продуктовую аналитику в компании и не умереть"

Поделиться:

1822 дня назад
28 ноября 2019, начало в 19:00

Санкт-Петербург
Лодейнопольская, 5
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов